С первым рейсом через наш склад

В этой статье хотим поделиться с вами историей нашего постоянного клиента. Перед ним стояла задача найти склад для хранения ледозаливочной машины, которая необходима для строящегося объекта.

Клиенту было неудобно оставлять груз у поставщика по 2-м причинам:

  • высокая стоимость хранения 
  • неудобство в дальнейшей транспортировке: долгая погрузка и отправка данных.

В итоге мы забрали груз со склада поставщика и привезли на наш склад. Однако на этом этапе мы столкнулись с новой задачей. Клиенту было важно видео отслеживание в онлайн режиме.   

Но, как оказалось, на складе нет камеры, а служба безопасности не разрешает устанавливать свое оборудование. 

Наш менеджер Евгений предложил компании следующий выход из ситуации: по звонку он будет предоставлять фото или видео груза со склада. 

Также Евгений договорился со складом об индивидуальном расчете стоимости хранения груза. В результате клиент получил:

  • возможность получать фото и видеоотчеты в онлайн режиме
  • более выгодную стоимость хранения груза вне прайса
  • бесплатные услуги эвакуатора

Все было бы отлично, но после отправки первого фотоотчета клиент начал беспокоится. 

“Почему мой груз стоит так близко к стеллажам? Его не повредят во время перевозки соседнего оборудования?!” — с такими вопросами клиент обратился к Евгению. Менеджеру пришлось немного понервничать, но он не растерялся и оперативно уточнил у склада этот момент. Выяснили, что груз в безопасности — он стоит в «блоке долгосрочного хранения». 

После второго запроса фоторепортажа клиент не увидел свою машину на фото. И уже по-настоящему впал в панику. “Куда все делось? Что вообще происходит?” Выяснилось, что заботливые работники склада взяли инициативу и прикрыли ледозаливочное оборудование тентом и коробками, чтобы не поцарапать.

В итоге клиент открыл выставочный центр в Казани и решил забрать машину к себе. Наш менеджер помог организовать процесс переезда: 

  • связался с водителем эвакуатора и объяснил, как проехать на склад
  • распечатал документы для второй точки погрузки

В результате мы сэкономили деньги клиента и предоставили необходимые условия. 

Если у вас также возникла потребность в хранении дорогостоящего груза не у поставщика, озвучьте ваши задачи транспортной компании. В большинстве случаев сотрудники идут на встречу и предлагают оптимальные варианты. Например, специалисты компании ДА-ТРАНС всегда помогут:

  • договориться о хранении груза на выгодных для вас условиях
  • оформить документы и разобраться в нюансах
  • сэкономить на дополнительных услугах и получить индивидуальный прайс
  • сохранить ваши нервы и силы

Хотите узнать больше, как выгодно перевести груз именно в вашей ситуации?  Звоните по телефону: 8(800) 250-06-60. Мы всегда на связи для решения стандартных и нестандартных вопросов. 

До встречи в следующих статьях и отличных выходных. Мы также продолжаем делать для вас больше других, чтобы перевозки были удобными и безопасными, а бизнес в России честным и предсказуемым. 

Ещё статьи

Нужна помощь?

Вы можете самостоятельно произвести расчет, заполнив форму на сайте или же уточнить стоимость, проконсультировавшись с нашими менеджерами, позвонив по номеру

Выбрать город