Мы любим не только хорошо работать, но и весело отдыхать

Карьера в «ДА-ТРАНС»

Компания «ДА-ТРАНС» на рынке грузоперевозок с 2006 года. Штат компании включает: 4 отдела транспортной логистики, отдел маркетинга и рекламы, юридический отдел, транспортный отдел и отдел контроля качества. Мы продолжаем расти и продолжаем набор сотрудников в наши дружные ряды.

Мы идём в ногу со временем

  • courses.svg Делаем зарядку;
  • open-book.svg Читаем книги для книжного клуба;
  • volleyball.svg Играем в волейбол, брэйнринг;
  • handshake.svg Соревнуемся отделами.

Что вас ожидает

Каждый из нас хочет найти такую работу, которая будет соответствовать его представлениям об идеальных условиях труда. Но не каждый понимает, какие условия для него будут идеальными.

Если Вы хотите работать, не прикладывая никаких усилий, то никто не предложит Вам хорошую зарплату и ни о каком карьерном росте не стоит даже мечтать. Другое дело, когда Вы готовы идти к новым целям, готовы трудиться и получать достойное вознаграждение. Только от вас будет зависеть получение желаемого результата.

Коллектив нашей компании просто не позволит вам спокойно сидеть на месте. Работать у нас – это как окунуться в водоворот ярких событий. Вы все еще считаете, что зарядку делают только спортсмены и дети в садике? Уже давно учеными доказана польза физических упражнений для работников офисной сферы.

Наша команда

  • Павел Янченко
    Павел Янченко
    Генеральный директор
  • Александра Начарян
    Александра Начарян
    Операционный директор
  • Александр Васильев
    Александр Васильев
    Технический директор
  • Дарья Золотухина
    Дарья Золотухина
    Директор HR
  • Екатерина Генза
    Екатерина Генза
    Директор по развитию филиальной сети
  • Расул Тохтахунов
    Расул Тохтахунов
    Генеральный директор ТОО ДА-ТРАНС КЗ
  • Алиса Голованова
    Алиса Голованова
    Руководитель отдела по транспортной логистике
  • Кирилл Иноземцев
    Кирилл Иноземцев
    Руководитель отдела по транспортной логистике
  • Данила Чернуцкий
    Данила Чернуцкий
    Руководитель филиала
  • Юлия Сарбаева
    Юлия Сарбаева
    Руководитель филиала
  • Лидия Щёкина
    Лидия Щёкина
    Руководитель филиала
  • Олег Савченко
    Олег Савченко
    Руководитель филиала
  • Елена Севостьянова
    Елена Севостьянова
    Руководитель филиала

Обучение и стажировка

В нашей компании с 2015 года начал работу обучающий центр по подготовке специалистов. Для сотрудников действует обязательная аттестация, регулярно проводятся бизнес–тренинги и курсы по повышению квалификации.

Во время обучения наставники помогают и подсказывают ученикам, вводят их в курс работы. По результатам обучения принимается решение о переводе учеников в статус специалистов.

Вакансии

  • Обязанности:

    • Прием входящих запросов от клиентов
    • Расчет перевозки
    • Подготовка коммерческих предложений и сопроводительных документов, выставление счетов 
    • Работа в CRM системе
    • Участию в проектах и корпоративной жизни компании

    Условия:

    • Заработная плата без ограничений. Оклад + % + бонусы = доход от 25 000 рублей в первый месяц с ростом до 60 000 рублей в первый год работы
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • Разнообразное и интересное обучение
    • Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста
    • Комфортный офис с удобным графиком с 9.00 до 17.30.
      Суббота и воскресенье – выходные, как и все праздничные дни
    • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, шумные праздники и разнообразные мероприятия.

    Мы будем рады пригласить Вас на собеседование в нашу Компанию!

  • Обязанности:

    • Работа в CRM системе
    • Проверка контрагентов
    • Ведение документооборота
    • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией

    Требования:

    • Отличное знание ПК
    • Желание работать и развиваться

    Условия:

    • Заработная плата от 25 000 руб.
    • Дружный, молодой коллектив
    • Карьерный рост
    • Комфортный офис с вкусным печеньем и горячим кофе
    • Удобный график 5/2, с 09.00 до 17.30.
    • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, шумные праздники и разнообразные мероприятия
  • Обязанности:

    • Работа в CRM системе
    • Проверка контрагентов
    • Ведение документооборота
    • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией

    Требования:

    • Отличное знание ПК
    • Желание работать и развиваться

    Условия:

    • Заработная плата от 30 000 руб.
    • Дружный, молодой коллектив
    • Карьерный рост
    • Комфортный офис с вкусным печеньем и горячим кофе
    • Удобный график 5/2, с 09.00 до 17.30.
    • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, шумные праздники и разнообразные мероприятия
  • Обязанности:

    • Обработка информации от менеджеров
    • Анализ счетов на оплату заказчикам и выставление закрывающих документов (Счетов и Актов выполненных работ)
    • Формирование Книги Продаж
    • Авансовые отчеты (ведение бухгалтерского счета 71)
    • Контроль внесенных операций и отправка контрагентам - СБИС.
    • Подготовка и проведение актов-сверок и взаимных расчетов с контрагентами
    • Работа с договорами
    • Поиск и проверка документов для формирования ответов на требования
       

    Требования:

    • Опыт работы в аналогичной должности желателен
    • Знание программ 1С

    Условия:

    • Заработная плата от 30 000 рублей
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • Постоянное повышение квалификации за счёт компании
    • Комфортный офис с горячем чаем и вкусным печеньем
    • График 5/2 с 9 до 17.30, (пятница на час короче), все праздники отдыхаем
    • Дружный и отзывчивый коллектив
  • Обязанности:

    • Прием входящих запросов от клиентов
    • Расчет перевозки
    • Подготовка коммерческих предложений и сопроводительных документов, выставление счетов 
    • Работа в CRM системе
    • Участию в проектах и корпоративной жизни компании

    Условия:

    • Заработная плата без ограничений. Оклад + % + бонусы = доход от 25 000 рублей в первый месяц с ростом до 60 000 рублей в первый год работы
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • Разнообразное и интересное обучение
    • Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста
    • Комфортный офис с удобным графиком с 9.00 до 17.30.
      Суббота и воскресенье – выходные, как и все праздничные дни
    • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, шумные праздники и разнообразные мероприятия.
  • Обязанности:

    • Планирование, организация и координация перевозок (работа только с наёмным транспортом)
    • Полное сопровождение рейсов по телефону (общение с водителями)
    • Проверка контрагентов
    • Заключение заявок/договоров с контрагентами;

    Опыт в логистике будет отличным бонусом, но если его нет, это не страшно, главное чтобы Вы были готовы развиваться и получать новые знания.


    Условия:

    • Заработная плата без ограничений. Оклад + % + бонусы = доход от 25 000 рублей в первый месяц с ростом до 60 000 рублей в первый год работы
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • Разнообразное и интересное обучение
    • Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста
    • Комфортный офис с удобным графиком с 9.00 до 17.30.
      Суббота и воскресенье – выходные, как и все праздничные дни
    • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, шумные праздники и разнообразные мероприятия.
  • Обязанности:

    • Прием входящих запросов от клиентов
    • Расчет перевозки
    • Подготовка коммерческих предложений и сопроводительных документов, выставление счетов 
    • Работа в CRM системе
    • Участию в проектах и корпоративной жизни компании

    Условия:

    • Заработная плата без ограничений  Оклад + % + бонусы = доход от 45 000 рублей в первый месяц с ростом до 100 000 рублей в первый год работы
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • Разнообразное и интересное обучение
    • Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста
    • Комфортный офис с удобным графиком с 9.00 до 17.30.
      Суббота и воскресенье – выходные, как и все праздничные дни
    • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, шумные праздники и разнообразные мероприятия.
  • Обязанности:

    • Прием входящих запросов от клиентов
    • Расчет перевозки
    • Подготовка коммерческих предложений и сопроводительных документов, выставление счетов 
    • Работа в CRM системе
    • Участию в проектах и корпоративной жизни компании

    Условия:

    • Заработная плата без ограничений.  Оклад + % + бонусы = доход от 35 000 рублей в первый месяц с ростом до 80 000 рублей в первый год работы
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • Разнообразное и интересное обучение
    • Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста
    • Комфортный офис с удобным графиком с 9.00 до 17.30.
      Суббота и воскресенье – выходные, как и все праздничные дни
    • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, шумные праздники и разнообразные мероприятия.
По вопросам трудоустройства обращаться:
Светлана Зушс, HR-менеджер
Выбрать город