Две основные работающие стратегии для цепочки поставок

В кризис особенно важно, чтобы цепочки поставок работали, как часы. На рынке удержится тот, кто умеет проявлять гибкость, быстро и точно действовать в условиях неопределенности. 

Все это требует времени, которого, скорее всего, вам и так не хватает. Учитывая это, мы прочитали за вас книгу “Управление цепочками поставок и логистикой — простыми словами” Пола Майерсона и решили поделиться ее тезисами. Сегодня разберем, какие стратегии поставок сейчас лучше всего использовать. 

Две основные работающие стратегии для цепочки поставок

Разобраться, что сейчас выгоднее: производить или приобретать? Для этого важно рассчитать точку безубыточности. Это позволит определить, что сейчас выгоднее: закупать сырье и производить самому или приобретать все готовое у поставщика. Чтобы принять верное решение, оцените уровень спроса. 

Если спрос на вашу продукцию превышает точку безубыточности, то можно задуматься об открытии своего производства. И, наоборот, при снижении спроса выгоднее покупать все готовое у поставщиков. 

Передать логистику на аутсорсинг. Особенно дистрибуцию и перевозки. Это две исключительно удобные области. Если вы делегируете задачи по ним, то получаете следующие преимущества: 

  • сможете сфокусироваться на главном. Например, заняться продажами, маркетингом или поиском новых поставщиков. ты труда делает аутсорсинг достаточно привлекательным.
  • экономите. Вам не придется вкладывать средства в технологии, инфраструктуру и кадры. Кроме того, не нужно нанимать логиста и платить ему зарплату. 
  • будете быстрее реагировать на колебания спроса. Это позволит вам быть впереди конкурентов и гораздо устойчивее держаться на рынке. 

Понятно, что помимо преимуществ у аутсорсинга есть  определенные недостатки и риски. Например, в сфере логистики они могут быть такими:

  • скрытые издержки, правовые проблемы: могут возникнуть, если в компании нет своего юридического отдела. Или он создан для “галочки”. Юристы не следят или плохо разбираются в своей работе
  • финансовые риски. Если компания молодая и не понимает, что делать в кризис, то ей грозит банкротство. 
  • отсутствие контроля над задачами. Есть вероятность, что вы не сможете контролировать выполнение и результат процесса, переданного на аутсорсинг. Например, менеджеры не смогут оперативно ответить, где сейчас ваш груз. 

Поэтому, перед выбором исполнителя изучите его репутацию и гарантии.

Если уже сейчас ищете, кому передать управление логистикой, вы можете обратиться в ДА-ТРАНС. За 10 лет работы на рынке грузоперевозок нашими клиентами стали более 5 000 компаний малого и среднего бизнеса. Мы прекрасно понимаем, как вести бизнес в кризис. 

А также поможем: 

Избежать правовых проблем. Оформление страховки, помощь с документами на таможне, решение спорных юридических вопросов — все это мы берем на себя. А в свободное время наш юрист делится с нашими клиентами полезными советами в рассылке.

Организовать перевозку груза по России и СНГ. За время турбулентности мы успели подружиться с Казахстаном, Узбекистаном и Таджикистаном, освоили авиаперевозки, расширили отдел негабаритных перевозок. В результате работы с нами вы можете быть уверены, что ваш груз будет доставлен туда, куда нужно вовремя.

Получить ответы на все вопросы по логистике. Наши специалисты постоянно проходят курсы по повышению квалификации и бизнес-тренинги. Только 1 из 30 претендентов проходит отбор на должность специалиста по автоперевозкам.  

Мы также продолжаем делать для вас больше других, чтобы перевозки были удобными и безопасными, а бизнес в России честным и предсказуемым. 

Нужна помощь?

Вы можете самостоятельно произвести расчет, заполнив форму на сайте или же уточнить стоимость, проконсультировавшись с нашими менеджерами, позвонив по номеру

Выбрать город
,,,