Электронный документооборот

С 2020 года наша компания перешла на систему электронного документооборота. Мы уже успели оценить преимущества ЭДО:

Экономия

Сокращение расходов на оплату ручного труда сотрудников, почтовые отправки, бумагу, конверты.

Скорость

ЭДО позволяет кратно уменьшить время на заключение сделок, даже если контрагент находится в тысячах километров.

Удобство

Все документы хранятся в личном кабинете, облегчается поиск нужных договоров, счетов и актов.

Мы приглашаем всех Клиентов и Партнеров ДА-ТРАНС присоединиться к нам и скорее подключить электронный документооборот в своей организации. Электронный обмен данными регламентирован законодательно, поэтому все подписанные с помощью электронной цифровой подписи документы имеют полную юридическую силу. Повсеместное использование ЭДО в российском корпоративном сегменте — вопрос нескольких лет. Так зачем откладывать вопрос?

Как работает ЭДО

Типовой процесс отправки электронных документов выглядит так:

  1. В 1С создается необходимый документ. Это может быть договор, акт, счет-фактура, накладная и т.д.
  2. Созданный документ автоматически подписывается Вашей цифровой подписью (ЭЦП) и отправляется в интернет.
  3. Ваш контрагент увидит документ в своем личном кабинете и может подписать его своей ЭЦП.
  4. Вы получаете документ, подписанный обеими сторонами.

Как подключить и начать работать

  • 1. Получить ЭЦП в удостоверяющем центре или у оператора

  • 2. Выбрать оператора ЭДО, заключить договор и оплатить тариф

  • 3. Пригласить контрагентов и начать обмениваться документами

Полная стоимость подключения ЭДО (получение ЭЦП и оплата лицензии) зависит от количества отправляемых документов, но обычно не превышает 10 000 рублей. По нашему опыту, эти расходы окупаются уже за 1-2 месяца.

Сам процесс внедрения занимает не более нескольких часов. ЭДО прост в использовании и не вызовет сложностей у Ваших сотрудников. Уже через пару дней Вы почувствуете все преимущества отказа от бумажного документооборота.

ДА-ТРАНС крайне заинтересован в том, чтобы как можно больше наших контрагентов переходили на электронный обмен документами. Мы пользуемся услугами оператора Контур.Диадок, но вы можете подключиться к любому другому оператору — почти все они совместимы между собой. Чтобы начать работать с нами по ЭДО, просто отправьте нам приглашение или запросите приглашение у нас.

Кроме того, мы готовы предоставить консультации и другую посильную помощь в подключении:

Поможем Вам перейти на ЭДО

  • подобрать оператора
  • обучить сотрудников
  • подключить контрагентов

Нужна помощь?

Вы можете самостоятельно произвести расчет, заполнив форму на сайте или же уточнить стоимость, проконсультировавшись с нашими менеджерами, позвонив по номеру

Выбрать город
,,,