Рынок транспортных услуг: глобализация (часть 2)

Термин глобализация — появился в начале 80-х годов. Сначала никто не знал, какую роль и какие последствия она будет иметь. Большинство стран увидели в ней возможность расширить свои рынки и интеграцию своих экономик с мировым рынком. Едва кто-нибудь хотел прислушаться к предупреждениям сделанные антиглобалистами,  так как они были признаны необоснованными и неконструктивными. Глобализация имеет тенденцию связанную с колониализмом в прошлом. Хотя методы понятий различны,  оба имеют схожие эффекты, и как результат выигрывает тот,  кто богат и находится ближе к центру управления.

После того, как Россия стала независимой, она столкнулась с постоянной нехваткой продуктов. Многие индивидуальные предприниматели и небольшие торговые компании поехали за границу, налаживать связи с крупными международными сетями такие, как Spar, АШАН (Франция) и Bauhaus, и пытались привлечь их на местные рынки . Иностранные инвестиции предлагаются новые продукты для общества, они также создают новые возможности для смежных предприятий. В ходе этого процесса, мы никогда не ставили под сомнение происхождение или качество этих продуктов.

Присутствие иностранных продуктов снижает объем товаров отечественного производства, и спрос на здоровый и экологический российский продукт снизилась. Тем не менее, иностранные компании смогли  предложить значительное развитие рынка транспортных услуг. Упаковка продукции тоже входит в сопутствующие услуги.

Малые отечественные компании заняли свои ниши в производстве и экономике. Таможенный союз предоставил нашим странам множество инструментов для работы: транспортные компании занимаются доставкой грузов в Казахстан, Белоруссию, таможенные преграды сняты, что послужило толчком развития трехсторонний отношений.

С экономической точки зрения, глобализация привела в действие многочисленные социальные процессы.

Наряду с глобализацией, был перенасыщен  информационный рынок страны, и населению навязываются услуги и продукты , которые им возможно не нужны. Международные связи растут, растут и прибыли, но лишь у не многих получается на этом зарабатывать.

Расчет стоимости перевозки в любой город России можно заказать по телефону

8(800) 775-68-97

8(495) 255-24-94

(Бесплатный по России)