«Прелести зимы» в транспортной логистике

Зима близко.

Как сообщают синоптики, на территорию России надвигаются аномальные холода и, конечно же, новогодние праздники.

Какие «сюрпризы» приносит зима для сферы грузоперевозок и к чему нужно быть готовым, планируя отправки?

1. Предновогодний ажиотаж

Практика показывает, что спрос на транспортные услуги в декабре возрастает многократно. Все спешат доставить свой груз до конца года и, так как общая численность автопарка на рынке транспортных услуг не меняется, возникает дефицит машин. Как следствие, возрастает стоимость (перевозчики стремятся заработать больше на волне возросшего спроса), появляются срывы по загрузкам и по срокам доставки.

Решение: Чтобы не переплачивать и избежать срывов поставок — заранее планируйте отправки и бронируйте транспорт! (рекомендуем  до 15-20 декабря). Если готовность груза планируется только в конце декабря, а путь не близкий — рассмотрите возможность погрузки в этом году, а выгрузку назначьте на первые будние дни (когда грузополучатель выйдет на работу).

2. Мошенничество

Перед праздниками особенно активно начинают работать любители быстро обогатиться — мошенники.

Грузовладельцы спешат осуществить доставку до Нового Года, у многих «горят» сроки. Из-за этого логисты начинают пренебрегать проверкой новых перевозчиков и попадают на «удочку» воров. Часто злоумышленниками используются такие схемы мошенничества, при которых даже профессионалы в транспортном деле не сразу видят подвох. В итоге машина выгружается на другом складе (чаще всего в другом городе), и редко удается найти пропавший товар.

Решение: Выбирайте только надёжных перевозчиков, например ГК ДА-ТРАНС! Мы используем многоуровневую систему проверки контрагентов. Каждому Клиенту доступен (бесплатно!) сервис отслеживания местоположения его груза в режиме on-line.

3. Снегопад и гололёд

Зимняя непогода приводит сразу к нескольким негативным последствиям:

  • гололёд или плохо очищенный снег приводят к ухудшению сцепления с дорогой, в результате падает общая скорость движения транспорта (700-800 км/день летом меняется на 500-600 км/день зимой) и увеличиваются сроки доставки;
  • возможно затруднение своевременной подачи машины на погрузку. Особенно остро такие проблемы проявляются на территории Московского региона: большой транспортный поток, возникновение пробок. Стоит планировать отправку груза заранее, желательна подача машины в утренние часы;
  • перекрытие трасс из-за сильного снегопада;
  • необслуживаемые подъезды  к месту загрузки/выгрузки опасны грузовой машине — техника может попросту «застрять». Так, например, из-за гололеда пустая еврофура может скатиться даже с незначительного подъёма.

Решение: Транспорт должен быть оборудован для сложных зимних условий, а в случае передвижения по горным участкам дорог, в комплекте присутствуют цепи для колёс.

Менеджер ДА-ТРАНС в обязательном порядке связывается с грузоотправителем или грузополучателем до подачи машины, чтобы организовать оптимальные условия для погрузо-разгрузочных работ. Мы сообщаем только РЕАЛЬНЫЕ сроки доставки, исходя из текущих условий.

4. Низкие температуры

Морозные дни приносят большие неудобства:

  • затруднение запуска двигателя транспортного средства — это может привести к опозданиям.
  • проблемы погрузо-разгрузочных работ. Если для погрузки или разгрузки необходима спецтехника, например, манипулятор, при температуре ниже 30 градусов по Цельсию есть опасность выхода из строя гидравлических механизмов. Поэтому в такие дни очень сложно арендовать технику для работ вне отапливаемых помещений.
  • грузчики тоже не любят работать в -40, поэтому стоимость их услуг возрастает.
  • для грузов, которым в летнее время не требуется температурный режим, может быть необходим изотермический кузов (или даже рефрижератор) в связи с морозами. Например, некоторое лабораторное оборудование нельзя возить в обычном тенте при минусовой температуре

Решение: С наступлением холодов весь транспорт ДА-ТРАНС проходит плановое ТО и переходит на зимний режим эксплуатации. Во время длительных остановок (отдых в рейсе или между ними) машина находится на обслуживаемой стоянке, где присутствуют средства экстренного запуска двигателя.

Чтобы сэкономить Ваше время (и деньги), мы поможем подобрать грузчиков или спецтехнику в любой точке России, а для доставки предоставим любой вид транспорта, который требует тип груза.

5. Межсезонье

В период межсезонья (зима еще не до конца вступила в свои права или, наоборот, тепло только наступает) существует проблема доступа в отдаленные места России — туда, где присутствует переправа через водоемы. В это время понтонные переправы уже разобраны, но зимник еще не наморозили (или, наоборот). Из-за скачков температуры сложно спрогнозировать состояние зимника и возможность его использования более чем на 2-3 дня вперед.

Решение: Рекомендуем избегать отправок в труднодоступные места России в эти периоды — лучше планировать грузоперевозки на летний, либо зимний (январь, февраль) периоды. Но, в случае острой необходимости, можем предложить вариант доставки вездеходами или организовать мультимодальную перевозку (с использованием ЖД, водного или воздушного транспорта).

Ещё новости

Нужна помощь?

Вы можете самостоятельно произвести расчет, заполнив форму на сайте или же уточнить стоимость, проконсультировавшись с нашими менеджерами, позвонив по номеру

Выбрать город