Рынок автоперевозок достаточно гибкий, однако не успев оправиться от ковидных ограничений и сломанных цепочек поставок, он столкнулся с новым вызовом.
Одна из ключевых проблем связана с морскими портами, на поставках из/в которые завязано огромное количество компаний. Многие партнеры отказываются работать с российскими морскими перевозками, что тут же влияет на железнодорожные и автотранспортные отправки.
Для многих портов очередь в 5-7 дней стала нормой. Некоторые иностранные компании отказываются даже давать в аренду свои контейнеры.
Эта ситуация особенно актуальна на европейском направлении (Санкт-Петербург, Усть-Луга) и менее выражены на дальневосточном направлении.
Ещё новости
-
Новые правила для транспортно-экспедиционного бизнеса Глава государства подписал федеральный закон, вносящий изменения в регулирование транспортно-экспедиционной деятельности. Документ был одобрен депутатами в окончательном чтении в конце мая 2025 года. -
Тестовый режим электронного контроля грузоперевозок между Россией и Арменией Российские и армянские власти инициировали пробный проект по внедрению системы электронного мониторинга товарных поставок в рамках Евразийского экономического союза. Соответствующий нормативный акт размещен для общественного обсуждения на правительственном портале. Период тестирования запланирован на четыре месяца - с начала июля до конца октября 2025 года. -
Новые тарифы на паром «Якутск — Нижний Бестях» С 2025 года на паромной переправе между Якутском и Нижним Бестяхом вступили в силу новые правила расчёта стоимости перевозки грузовых автомобилей и специальной техники.
Нужна помощь?
Вы можете самостоятельно произвести расчет, заполнив форму на сайте или же уточнить стоимость, проконсультировавшись с нашими менеджерами, позвонив по номеру