На нашем сайте Вы можете отследить местоположение своего груза.
Для этого введите код доступа, который Вам пришел на электронную почту.

Вы можете самостоятельно произвести расчет, заполнив форму на сайте или же уточнить стоимость, проконсультировавшись с нашими менеджерами, позвонив по номеру

Грузоперевозки для сферы культуры и искусства

Предлагаем услуги грузоперевозок для компаний, работающих в сфере искусства и организации культмассовых мероприятий. У компании «ДА-ТРАНС» есть многолетний опыт по доставке концертного оборудования, металлических сооружений для крупных городских мероприятий, а также для организации государственных заказов. Любим и умеем перевозить реквизит для театров и киностудий (хоть и у водителей велик соблазн примерить костюмы, но они умеют держать себя в руках). Перевозим негабаритные грузы для городских парков и фестивалей.

Перевозка скульптур для выставки "Московская весна"

Особенности перевозок

Особенностью перевозок театральных декораций являются сжатые сроки, жесткий график, протяженность маршрута и простои транспортных средств. От транспортной компании и водителя зависит - успеет ли груз быть точно в срок, чтобы произвести монтаж декораций либо концертного оборудования, и вовремя начать мероприятие. Мы не имеем права испортить праздник для тысяч людей и делаем всё, чтобы выполнить свои обязательства вовремя и даже раньше.

Как правило, гастрольный тур включает в себя от 3 до 10 городов РФ и стран СНГ, либо это кругорейс. И в том и другом случае у ДА-ТРАНС есть успешный опыт организации таких грузоперевозок. Водитель может находиться в дороге больше месяца, за это время он станет для Вас хорошим советчиком - как лучше расположить груз в кузове, чтобы он занимал меньше места и был надёжно закреплён, по какому пути быстрее и надёжнее доставить груз.

Наши решения

Мы знаем, что организацией перевозок в сфере культуры и искусства занимаются творческие люди, которые ценят своё время. И компания ДА-ТРАНС в свою очередь заботится о своих клиентах и максимально помогает на всех этап грузоперевозки:

  • заполнение заявки и договора;
  • подбор необходимого транспортного средства;
  • помощь в организации погрузки и разгрузки (заказ грузчиков, спецтехники);
  • оформление сопроводительных документов (ТТН, ТрН, доверенность);
  • отслеживание машины в рейсе и ежедневное информирование клиента о местоположении транспортного средства;
  • оперативная отправка оригиналов закрывающих документов по рейсу.

Грузы для театров, кино, концертов и фестивалей не всегда дорогие, но всегда уникальные!

ДА-ТРАНС это понимает и соблюдает простые правила для обеспечения безопасности перевозки: ставим на рейс машины с цельнометаллическим кузовом, крепим всё, что можно закрепить, что нельзя - тщательно упаковываем, ставим пломбу на кузов транспортного средства и страхуем груз от всех рисков.

Что и как мы перевозим

Для театров, киностудий, продюсерских центров чаще всего перевозим:

  • декорации
  • реквизит
  • костюмы
  • световое оборудование
  • звуковое оборудование
  • видео оборудование

В транспорте с цельнометаллическим кузовом (объёмом от 10м3 до 110м3) Вашему грузу не страшны погодные условия в любое время года, а также снижается риск кражи или порчи груза. Если нет необходимости в повышенных мерах предосторожности, компания ДА-ТРАНС всегда может предоставить машину с тентованным кузовом.

Для музеев, парков и фестивалей перевозим:

  • технику
  • скульптуры
  • фигуры
  • металлические конструкции
  • деревянные конструкции
  • и остальные возможные конструкции)))

Наши клиенты

Вопросы и ответы

  • В чем отличие вашей транспортной компании от других?

    Главное преимущество нашей компании – высокий уровень сервиса, опыт и профессионализм логистов. Перед тем, как стать менеджерами по транспортной логистике в ДА-ТРАНС, сотрудники проходят строгий отбор и несколько месяцев обучаются специфике перевозок различных видов груза. Это позволяет им учитывать все нюансы, которые клиент может не предусмотреть, и предлагать наиболее качественный сервис по приемлемым ценам. Персональный менеджер подберет оптимальный транспорт под ваш груз, обеспечит своевременную и безопасную перевозку и ежедневно будет информировать Вас о местоположении груза на всем пути следования.


    Какие грузы вы перевозите?

    Мы перевозим практически все грузы массой от 800 кг и объемом от 2 м3, за некоторым исключением. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к нашим специалистам по бесплатному номеру 8-800-250-06-60.


    Почему вы не перевозите грузы весом до 500 кг?

    Мы не специализируемся на отправках грузов весом менее 800 кг. Исключение срочные грузы!!! Поэтому такая отправка с нашей транспортной компанией обойдется дороже, чем с компаниями, специализирующимися на доставках небольших грузов. В целях экономии Вашего времени рекомендуем обращаться за услугами мелкогабаритных перевозок в такие компании, как «ПЭК» или «Байкал Сервис».


    Вы перевозите грузы только по России?

    Нет, мы отправляем грузы не только по России, но и в Армению, Беларусь, Казахстан и Абхазию. Сейчас нашим клиентам доступны отправки отдельными машинами и сборными линиями из Европы и стран Балкан.


    Перевозите ли вы грузы по городу?

    Нет, мы специализируемся только на междугородних отправках.


    Занимаетесь ли вы перевозками в дальнее зарубежье?

    В настоящее время мы не осуществляем международные перевозки, но планируем открытие отдела международных грузоперевозок в будущем. Сейчас мы можем предложить доставку груза в любой город России (включая города Крыма) и стран таможенного союза СНГ: Казахстана, Беларуси, Армении, Абхазии.


    У вас собственный транспорт?

    Да, наша компания имеет собственный автопарк. В случае необходимости мы обращаемся к нашим постоянным партнерам для привлечения дополнительных единиц транспорта.

  • Я хочу заказать перевозку груза? Что мне делать?

    Прежде всего, не паникуйте. Спокойно наберите номер 8-800-250-06-60, ответьте на несколько вопросов наших милых операторов, опишите им свой груз, укажите предположительную дату отправки и оставьте свои контакты. Через 15 минут менеджер ДА-ТРАНС сам свяжется с Вами, назовет точную стоимость перевозки и подробно расскажет, как будет проходить процесс сотрудничества.


    Для чего Ваши специалисты спрашивают мой номер телефона?

    Номер телефона необходим для обратной связи. Для Вашего удобства и экономии времени наш специалист наберет Вас сразу после расчета. Мы не используем контактные данные для рассылки спама и гарантируем конфиденциальность Ваших данных. В дальнейшем решение о сотрудничестве будет зависеть только от Вас.


    Зачем вы так подробно выясняете, какой будет груз? Какая вам разница, что везти?

    Мы даем 100% гарантию сохранности перевозимого имущества. Чтобы обеспечить оптимальные условия перевозки и максимальную сохранность Вашего груза, нам необходимо знать характер отправки.


    За сколько дней до отправки необходимо заказывать машину?

    Машину желательно заказывать заранее, так как в день обращения может не оказаться свободного транспорта. Оптимальный срок заказа автотранспорта – за 3 дня до даты отправления. При отправке негабаритных грузов необходимо учитывать, что разрешение на перевозку будет готовиться от 2 до 10 рабочих дней. В случае необходимости наши специалисты постараются подобрать Вам транспорт непосредственно в день обращения.


    Каковы сроки доставки грузов?

    За сутки машина проходит в среднем 700 км. Исходя из этого можно рассчитать примерные сроки доставки. Например, машина из Москвы в Самару доставит груз примерно за 1,5 суток (1100км: 700км/сут = 1,5 сут). В некоторых регионах России из-за сложных климатических условий и рельефа местности транспорт движется медленнее. Наш менеджер обязательно предупредит Вас об этом.


    Что делать при возникновении форс-мажорных обстоятельств?

    Ваш персональный менеджер будет с Вами на прямой связи в режиме 24/7 и поможет решить все возникшие вопросы.

  • Как долго происходит расчет стоимости грузоперевозки?

    Расчет стоимости грузоперевозки в нашей компании обычно занимает не более 15 минут. При отправке грузов по сложному маршруту, а также при отправке негабаритных грузов, расчет может занять больше времени.


    Почему цены на сайте отличаются от тех, которые называют ваши менеджеры?

    К сожалению, на сайте мы можем размещать только приблизительные цены на перевозки по тому или иному направлению. Цены часто меняются в зависимости от ситуации на рынке грузоперевозок, и мы не всегда успеваем их корректировать. Кроме того, на стоимость перевозки влияют такие факторы, как габариты груза и сложность маршрута. За более точным расчетом рекомендуем обратиться к нашим специалистам по бесплатному номеру 8-800-250-06-60. Расчет в большинстве случаев занимает не более 15 минут.


    Как узнать стоимость грузоперевозки, если я не знаю габаритов груза?

    К сожалению, без указания габаритов груза расчет стоимости невозможен. Чтобы наш специалист смог подобрать подходящий транспорт и произвести точный расчет стоимости, необходимо иметь представление о характере груза и его весогабаритных характеристиках.


    Вы работаете с НДС или без НДС?

    Мы стараемся для наших клиентов сделать сотрудничество максимально удобным, поэтому предлагаем оплату как с НДС, так и без него.


    Предоставляете ли вы скидки на перевозки больших партий грузов?

    Постоянным клиентам наши менеджеры могут предложить сотрудничество на индивидуальных финансовых условиях по согласованию с руководством компании.


    Почему вы не работаете по постоплате?

    В связи с экономической ситуацией в стране политика компании направлена на сокращение рисков. Гарантии со своей стороны мы подкрепляем официальными документами, заявкой и договором и наличием собственного автопарка.

  • Какие документы нужны для отправки груза?

    На погрузке необходимо отдать водителю 5 экземпляров ТТН (товарно-транспортная накладная) со всеми необходимыми подписями и печатями: 2 экземпляра он отдаст на выгрузке, а 3 – передаст в офис нашей компании для отчетности. Этот пункт прописан в заявке. Образцы ТТН можно скачать на нашем сайте.


    Договор необходимо заключать на каждую отправку?

    Договор заключается единожды. Для каждой грузоперевозки в дальнейшем будет подписываться заявка с указанием характера груза, даты подачи транспорта и маршрута следования.


    Вы страхуете грузы?

    Да, мы сотрудничаем со страховой компанией «Альфастрахование» с наивысшим рейтингом надежности А++. Грузы стоимостью до 1 млн рублей страхуются в подарок от всех рисков!

  • В чем отличие сборных грузоперевозок от перевозок отдельной машиной?

    Отправка грузов выделенным транспортом позволяет доставить груз в короткие сроки и обеспечивает максимальную сохранность грузов. Услуга «2 водителя» позволит минимизировать эти сроки. Перевозка сборных грузов (догрузом) весом от 500 кг до 10 т позволяет оплачивать только место, занимаемое Вашим грузом в кузове автомобиля. При этом сроки доставки увеличиваются на 1 – 2 суток.


    Вы перевозите сборные грузы?

    Да, наша компания перевозит сборные грузы (догрузом) весом от 800 кг и объемом от 2 м3. При этом грузы не консолидируются по складам, что значительно сокращает сроки доставки.


    Вы перевозите опасные грузы?

    Для перевозки грузов с классом опасности необходимо наличие ДОПОГов – специальных разрешений на перевозку опасных грузов. К сожалению, данных разрешений у нас пока нет.


    Вы перевозите негабаритные грузы?

    Да, наша компания занимается грузоперевозками негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.


    Вы можете произвести погрузку/выгрузку груза?

    Да, при необходимости мы готовы предложить Вам услуги грузчиков на погрузке и на выгрузке машины.


    Вы упаковываете грузы?

    Мы не предоставляем данной услуги. Можем посоветовать обратиться в «ПЭК» либо «Байкал Сервис».

  • Какие грузы считаются негабаритными?

    Негабаритными для автотранспорта считаются грузы, которые невозможно поместить в стандартный кузов грузового автомобиля. Внутренние габариты кузова еврофуры (длина-ширина-высота): 13,6м*2,45м*2,5м. Грузы массой свыше 21 тонны считаются тяжеловесными. Для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов требуется получение разрешительных документов.


    Оформляете ли вы разрешение на перевозку негабаритных грузов?

    Да, мы делаем разрешения на перевозку негабаритных грузов при отправке нашим транспортом.


    Сколько времени изготавливается разрешение на перевозку негабаритных грузов?

    В зависимости от весогабаритных характеристик груза и сложности маршрута разрешение изготавливается от 2 до 10 рабочих дней.


    Предоставляете ли вы машины прикрытия и машины сопровождения?

    Да, наши специалисты возьмут на себя все вопросы по подготовке разрешительных документов на перевозку негабарита, а также, при необходимости, организуют машины прикрытия и сопровождения.

Нужна помощь?

Вы можете самостоятельно произвести расчет, заполнив форму на сайте или же уточнить стоимость, проконсультировавшись с нашими менеджерами, позвонив по номеру

Выбрать город